Тайны великих египетских пирамид. Продолжение

Всевидящее око, третий глаз, расфокусировка глаз — синхронизация работы полушарий головного мозга.

В статьях, просмотренных мною в интернете, посвящённых египетским фрескам присутствует утверждение: «Египетскую фреску ни с чем не спутаешь! Ноги на фреске изображены в профиль, грудь в анфас, голова в профиль!»
Постановки вопроса в чём причина того, что именно так исполнялись фрески древними художниками, и попытки ответить на этот вопрос я не обнаружил! Логично, с моей стороны, поставить этот вопрос и, выдвинуть свои предположения о мотивации древних художников в подобном исполнении этих произведений.

Примем положение «ноги в профиль», за изначальное в построении композиции произведения, и попытаемся найти ответ на вопрос: «По какой причине древние мастера, создававшие без искажений объемную скульптуру, при работе на плоскости, изменяли положение частей тела человеческих и человекообразных изображений и, в то же время, при исполнении тех же сюжетов, с участием тех же персонажей в виде зверей, птиц и насекомых такое искажение ими не производилось?»

Владимир Скульский

Владимир Скульский

Перед Вами фотография человека имеющего правительственные награды. Если бы фотографическое изображение этого человека было сделано в профиль с правой стороны, мы увидели бы на груди один орден и Гвардейский знак, а левая половина груди находилась бы за пределами нашего зрения. При снимке в профиль с левой стороны, мы получили бы информацию о двух орденах, а правая половина его груди, в свою очередь, не просматривалась бы. При этом, как с правой так и с левой стороны, мы испытывали бы затруднения в определении воинского звания. Следовательно, получить полностью информацию о боевых заслугах этого человека мы можем лишь в том случае, если будем располагать его изображением в анфас, что мы и имеем на данной фотографии. Взглянув на изображение, считываем информацию. На фотографии запечатлён Гвардии сержант, награждённый четырьмя боевыми правительственными наградами: орденом Славы III степени, орденом Славы II степени, орденом Красной Звезды и Гвардейским знаком. Следовательно, есть все основания предположить, что на груди у человекообразных персонажей египетских фресок находится нечто, характеризующее и удостоверяющее их статус. Изображение этого «нечто», возведено в канон подлежащий обязательному исполнению, своеобразное удостоверение личности (паспорт, военный билет), и также, указывающее на заслуги, подобно наградам на фотографии приведенной выше. Почему бы и нет? Применяя современные понятия, это может быть указание на кастовость, гражданство, божественность (в отличии от рабов которые изображены с пустой грудью, без каких либо атрибутов). Постоянно присутствующим элементом египетских фресок является воротник, который на разных персонажах имеет различное количество слоёв, различный рисунок с разнообразной цветовой гаммой. Воротник изображается в плоскости без изгибов и складок. Изображение, при исполнении, акцентировано и сфокусировано на центр взгляда наблюдателя и является, на мой взгляд, причиной поворота в анфас грудной клетки человекообразных фигур. Встречаются фрески на которых художники прерывают воротником изображение опускающегося локона парика или конца головной повязки, и продолжают их внизу под ним.

Египетская фреска

Египетская фреска

На этой фреске, исполнительно относящийся к выполнению канона художник, вообще пропустил левую руку под воротником, что дает дополнительное основание считать, что вышеизложенное предположение о причине изображения грудной клетки человекообразных фигур на древнеегипетских фресках в анфас имеет право на существование!

В начале этой статьи, изображение «ноги в профиль», принято за изначальное. В связи с этим, положение «голова в профиль», логично считать нормой в композиционном построении изображений древнеегипетских фресок. Грудь повёрнута в анфас! Статус изображаемой личности представлен! Голова изображается, согласно положению ног, в профиль! Логично?! Да! Если бы не одно большое «но»! Глаз, на повёрнутой в профиль голове, изображается в анфас! Проводим параллель со значением воротника, изображённого на развёрнутой в анфас груди, возможно несущего представительскую информацию, и это даёт нам основание предположить, что глаз, изображённый в анфас, в свою очередь, возможно также несёт похожую, по внутреннему содержанию информацию. Следовательно поворот головы зависит не от изначального положения ног, а от значения, которое придавали древние расположению глазных зрачков у населения Египта, и это особое расположение считалось настолько важным,что такое исполнение глаз, также как и воротника, при изображении на плоскости, вошло в канон.

При поиске странностей в изображении человеческого глаза, меня заинтересовала тема «Всевидящего ока». В чем причина широкого распространение изображение этого символа на стенах зданий религиозного назначения, на гербах городов в различных странах, дворянских родов и, конечно же, на купюре номиналом в один доллар США? Почему эта тема постоянно, много тысячелетий, присутствует в истории и культуре человечества? Это может быть только в том случае, если она, причина, где-то здесь! И не в приходящем, а в вечном! А вечно на земле только человечество в эволюционном развитии мыслящей материи! Следовательно ответ нужно искать в частице человечества, то-есть в человеке!

Было это в далёких 1943-1945 годах, то-ли во время оккупации города Николаева гитлеровцами (наша семья находилась на оккупированной территории, отец был одним из руководителей николаевского подполья), то-ли после освобождения города войсками РККА. Моя тётя привела меня на какую-то праздничную службу в храм «иконы Кашперовской Божьей Матери», расположенный между улицами Потёмкинская (Одесская) и Проспект Ленина (Херсонская) на пересечении с улицей Садовой, сохранившей своё название со времён начала строительства города. Пел хор! Горели свечи! Ходил диакон и размахивал кадилом! Приятно пахло воском и ладаном! Лики святых смотрели на меня! Я рассматривал их! Вот Святой Николай! А это мамина святая Параскева! Тётина Ефросинья! Георгий Победоносец на коне с пикой! Другие, знакомые мне по частым посещениям святые, крылатые ангелы, архангелы и все, как один, как то странно глядящие на меня со всех сторон!

В наличии четкая расфокусировка глаз

В наличии четкая расфокусировка глаз

И вдруг слышу! Старая женщина в цветастом платке шепчет девочке, стоящей рядом со мной: «Деточка, ты не крещённая! Скажи родителям чтобы они повели тебя к Батюшке!» Она ещё что-то шептала ей. Что? Я не помню! Запомнился мой вопрос к тёте: «Откуда бабушка знает что эта девочка не крещённая?». И тётин ответ: «По глазам видно!» С той поры прошло много лет. Этот яркий фрагмент событий моего детства всплыл в памяти, когда я стал искать причину своеобразного изображения головы людей и божественных сущностей на древнеегипетских фресках.

Остальные изображения (в подавляющем большинстве) имеют расфокусировку, изображенную в различной манере исполнения. Святые, Святые великомученики, глаза ангелов и архангелов также исполняются с расфокусировкой правого глаза. Это даёт основание выдвинуть предположение о существовании канона, пришедшего из далекого прошлого.

Продолжаем поиск в попытке понять, какой потаённый смысл вкладывали древние в этот, возможно, канонический символ, и какую роль играет он на современном этапе развития цивилизации нашего времени. Обратимся к истории образования и становления США.

Джорж Вашингтон на однодолларовой купюре

Джорж Вашингтон на однодолларовой купюре

Пирамида, изображенная на обратной стороне купюры номиналом в 1 доллар США.

Изображение с однодолларовой купюры

Что имели ввиду архитекторы-создатели сверх державы Соединённые Штаты Америки, изображая на долларовой банкноте тринадцати-ступенчатую пирамиду? Тринадцать штатов и наблюдающий взгляд Всевышнего! Такое толкование этой символики нам предлагается. Но эту символику можно прочитать и по-другому. Пирамида изображена следующим образом. Верхняя ступень отделена от двенадцати находящихся под ней. Пространство разрыва излучает сияние, создаваемое Декларацией независимости. Сияние приглашает другие человеческие образования заполнить это пространство и увеличить количество ступеней пирамиды (штатов). Пирамида растёт, расширяется, увеличивается в объеме, но при этом тринадцатая ступень остаётся сверху, она тоже претерпевает существенные изменения, так-же меняется её порядковый номер! Неизменным остается ГЛАЗ! Возьмите банкноту США любого номинала.

Посмотрите на портретное изображение президента, и вы увидите чёткую расфокусировку взгляда правого глаза. Кто желает глубже удостоверится в этом, поищите в сети Internet: «президенты Соединённых Штатов Америки», и вы убедитесь в том, что у всех расфокусированное зрение! Президенты, иконы, ещё глубже в прошедшие столетия и тысячелетия — египетские фрески и статуэтки.

Египетская статуэтка

Египетская статуэтка

Египетская статуэтка

Египетская статуэтка

Вышеприведенные факты, на мой взгляд, дают основание, выдвинуть предположение о том, что ответ можно найти в таких разделах современной науки как медицина и психология. Обращаю внимание на раздел сайта «хронология», в котором перечислены разработчики системы, их образование и специализация; с согласия которых, Вашему вниманию предлагается данная гипотеза в моём свободном изложении.

По К. Юнгу, экстраверт предпочитает социальные и практические аспекты жизни, операции с реальными внешними объектами, а интроверт предпочитает погружение в мир воображения и размышления. (Психологос)

Известно, что правое полушарие головного мозга человека работает в диапазоне эмоциональных состояний человеческой психики и информацию получает левым глазом. Левое полушарие работает на рациональную оценку событий нашей реальности и, в свою очередь, получает информацию через правый глаз. Экстраверт получая информацию через левый глаз в правую половину головного мозга в принятии решения, в основном, руководствуется результатами работы этого полушария, а у интроверта, участвует правый глаз и доминирует левое полушарие.

Доказано! Правое полушарие головного мозга человека работает на эмоциональных состояниях человеческой психики. Левое полушарие доминирует в выработке рациональной оценки событий нашей реальности, её прошлого, настоящего и в прогнозировании будущего.

В нашей семье использовалась техника экспресс введения человека в изменённое состояние сознания, изложенная мною (схематично) в книге «Спас-записки наблюдателя» (стр.8).

После применения этой техники, смотрели в глаза человеку и, если разноглазия (так называли расфокусировку мой дед и бабушка Наталка) не происходило, предлагали прочитать стихотворение. Чаще всего читали «Заповит» (завещание) Тараса Шевченко (все учили в школе) или Некрасова: «Однажды в студёную зимнюю пору…» Как-то отец сказал что хороший результат достигается при чтении молитв. Такого случая не помню! Читать молитвы начальнику цеха кораблестроительного завода в те времена, мягко говоря, было вредно. Что же касается меня? Не пробовал ни того, ни другого! Использую наработанный более мягкий (щадящий) прием расширенного захвата сознания, а применение текстовых установок рассматриваю как направленную акцентуацию.

 

В то время приезжали к нам в основном из Москвы, Сибири и «Ташкента» (так в народе называли средне-азиатские республики в СССР). Я несколько раз присутствовал при этом процессе (в детстве, в возрасте, где-то, от семи до двенадцати лет). Как-то, в это время, отец сказал, что я уже не ребенок, а разноглазие — дело сугубо личное и присутствие посторонних нежелательно! Люди зажимаются! Если отец не мог сделать разноглазие, это случалось очень редко, выезжали к деду и бабушке на хутор. Помнится отрывок разговора отца с мамой: «По черзі в трьох робили нічього не вийшло!»(укр). Приезжали, как я предполагаю, по трем причинам. Первая. Во время войны ни один из братьев моего отца и матери на фронте не погиб. Среди женщин и детей, также, не было убитых и умерших. Этот факт был известен большому кругу людей. Вторая. В оккупации, как я упоминал выше, мой отец был в составе руководящей пятерки крупнейшей в городе подпольной организации «Патріот Батьківщини», насчитывающей в процессе функционирования девяносто сем человек, не имевшей ни одного провала аж до освобождения города (Партархів Миколаївського обкому КП Укараїни, ф.7, оп.89, спр.120, арк.61). Это тоже имело большой резонанс. Третья причина (в большинстве случаев) ссылались на младшего брата моего отца — Владимира, который работал управляющим крупной фирмы юга Украины, преподавал в торговом институте или техникуме города Одессы. Его фотографию я использовал в начале этого раздела книги.

При разработке системы, технику «разноглазия» я расположил в третьей ступени, изменив внешний рисунок и добившись увеличения количества положительных результатов. У моих последователей — «учеников» эта техника получила название «Синхронизация полушарий коры головного мозга». Я с внутренней улыбкой относился к этому громкому названию до тех пор, пока при поиске аргументированных доказательств причины композиционной алогичности в изображениях древнеегипетских фресок, не открыл сайт Нобелевские лауреаты. Ирония исчезла из моего сознания! У всех лауреатов расфокусировка глаз! И пришло понимание того, что врачи принимавшие участие в разработке системы, нашли наиболее близкое смысловое, а возможно даже истинное название, в определении процесса произошедшего в головном мозге человека, прошедшего подготовку по системе Спас-Причерноморский.
Так почему же древние египтяне на плоскости изображали голову в профиль, а глаз в анфас? Лично для меня вопрос решен! Существует правило: один раз — случайность, два раза — совпадение, три — закономерность. В данном случае, египетские фрески — это раз, иконы — два, нобелевские лауреаты — три, а президенты США даже четыре. Мы имеем в наличии устойчивую закономерность из четырех составляющих.

Для управления государственными и религиозными структурами древнего Египта нужны были личности, у которых оба полушария головного мозга работали бы синхронно. В наше время существует правило о мертвых говорить только хорошее. Исходя из вышеизложенного материала, мне кажется, есть веские основания предполагать,что это правило пришло к нам из глубокой древности. Древние египтяне изображение глаза в анфас возвели в канон, сообщая о том, что умерший был хорошим и умным человеком, и при возвращении в нашу реальность он вернётся с синхронно работающими полушариями головного мозга и из простого крестьянина, писца или мелкого торговца превратится в правителя, жреца высокого ранга, станет богатым и уважаемым человеком. Святые на иконах изображаются также с глазной расфокусировкой, которая утверждает, что для того чтобы жить праведно, любить людей, делать добро, необходимо, чтобы рациональные и эмоциональные человеческие потребности были сбалансированы и находились в гармоническом единстве.

Автор Декларации независимости США и третий президент

Томас Джефферсон

4-й президент США, разработчик Конституции США

Джеймс Мэдисон

Учёный и политический деятель, один из идеологов Американской революции

Бенджамин Франклин

Перед вами некоторые из «отцов-основателей» США. Создать программу развития человеческого общества действующую, практически без изменений, свыше двухсот лет, могли только личности, с уровнем мышления лауреатов Нобелевской премии, а у всех лауреатов, у всех без исключения, просматривается расфокусировка глаз! Бытует определение: «масоны правят человечеством»! На мой взгляд оно ошибочно! Миром правят люди с синхронно работающими полушариями головного мозга, а их объединение в различные организации логически закономерно!

В две тысячи двенадцатом году я, при проведении семинарских занятий, с целью ускорения развития и распространения системы, разрешил проводить видео съемки и аудио записи занятий всем без исключения. Это было неправильное решение! В сети Internet появилось множество сайтов, некоторые из них с объявлением — «Авторская система» в содержании которых, в свободном изложении, а то и дословно, цитировались фрагменты моих семинарских занятий и фрагменты других, успешно развивающихся систем Спас различного направления. На этих сайтах полностью отсутствует указание того, что они в своей работе используют и руководствуются найденным, переосмысленным, встроенным в сегодняшнюю реальность наследием наших славянских предков.

Мы занимаемся изучением проявлений паранормальных феноменов в нашей действительности, органически связанных с «запредельными» психологическими эмоциональными состояниями, то-есть, парапсихологией, которая относится к мистически-философскому направлению человеческой психологии. В мистике существует такое понятие как Эгрегор! (Спас-записки наблюдателя. Раздел 6. стр 89.) Пренебрегать понятием, занимающим генеральную позицию в сознании мистически направленных личностей, чревато негативными последствиями для владельцев вышеупомянутых сайтов, так-как они, несомненно, являются мистиками, раз сумели освоить и присвоить эти понятия. Вы, господа, оказываетесь вне эгрегориальной трансовой системы Украины, являющейся составной частью Славянской психокультуры и по отношению к Вам начинают действовать силы и законы содержание которых изложено в книге «Спас. Тайная козацкая наука» (стр.83. раздел «Не укради»). При обучению системе Спас в разных регионах Украины, следовательно в его различных философских направлениях, было отмечено, что уже на вторых ступенях у некоторых курсантов появляется легкая расфокусировка глаз. Это хороший показатель эффективности проведенных занятий. Для тех, у кого расфокусировки не происходит, применяется техника третьей ступени, которая синхронизирует работу обеих полушарий головного мозга путем легкого «силового» воздействия, дающего положительный результат, как в освоении так и в практическом применении Спаса в регулировании жизненных ситуаций.

Выше я указывал на то, что мой отец, дед и бабушка, производили синхронизацию полушарий головного мозга — «робили різноглазіє». Но, при этом, тёти и дяди, по воспоминаниям детства, приезжали несколько раз. Из Москвы привозили апельсины и мандарины, из Сибири кедровые орешки, с «Ташкента» кишмиш. Такие лакомства, в тяжелые послевоенные годы… Их вкус, даже сейчас, когда пишу эти строки, я ощущаю!

Настоятельно рекомендую читателям, воздерживаться от предложений сделать Вам «разноглазие» за несколько минут! А тем, кто это делает, не понимая что они вытворяют, подумать о Божьем коромысле (см. книга).