Биоэнергетика древних фресок или кто вы, Боги Египта?

Уже в очень древние времена, о каких только нам известно по истории, было замечено, что некоторые очень одаренные лица обладали особой силой исцелять болезни и недомогания своих современников посредством возложения на них рук. Теперь конечно мы должны признать эти самые примеры, которые передала нам история, самым убедительным доказательством большой важности.
ВАНЪ-НЕССЪ СТИЛЬМАНЪ.(1910 год)
Именно эта цитата из книги «Целебный магнетизм» репринтного издания информационно-рекламного издательства «Импульс» /Москва-1991/ и схематический рисунок первой части, изображающий пирамиды и «целителя» проводящего энергетический сеанс, толкнула меня на то, чтобы пролистать в Google страницы, содержащие информацию о культурно-исторических памятниках древних цивилизаций нашей планеты, в частности египетской, и попытаться обнаружить на этих памятниках элементы тонкого мира, запечатленные мастерами того времени.

На полотнах художников — выдающихся мастеров нашей эпохи мы имеем четкое изображение двух-трех энергетических полей человеческого эфирного организма.

Верещагин В.В. — отсутствие энергетики на убитых солдатах и рядом четко выписанная на тиграх.

Левитан И.И. — изумительная энергия цветущих веток деревьев

Николай Рерих — удивляющие реальностью изображения горной энергетики Гималаев.

Рокуэл Кент — арктические энерго-цветовые феномены тонкого мира.

Импрессионисты — потрясают «ясновидящих» достоверностью своих полотен, изображая цветовую гамму энергетики пространства, времён года, суточных и погодных изменений и многое другое… Искусствоведы! Я всего лишь сдал зачет по Русскому музею и легко ориентировался, в те времена, в лабиринтах Эрмитажа (увлечения молодости). Прошу извинить если что-то за тридцать пять лет запуталось в памяти!

В начале две тысячи двенадцатого года, когда под влиянием содержания книги «Целебный магнетизм» я набрал в Google «египетские фрески» и увидел в разделе картинки их изображения мне стало слегка не по себе. Я увидел мир изображенный в различных стилях и направлениях современного изобразительного искусства, но было в этом мире что-то чужое, не присущее сознанию современного человека. Это было первое эмоциональное восприятие того с чем столкнулся мой разум.

Кто то большой, абсолютно равнодушный, посмотрел на меня своим расфокусированным взглядом и отвел его в сторону, как бы ощутив мою защитную внутреннюю концентрацию. Нет! Это был не испуг с его стороны! Это была снисходительная внутренняя ирония безразличия как бы — Тю!

Общеизвестно что предметы, особенно художественные произведения, имеющие в своем составе клей, цемент, краски, различного состава минералы, стекло, в том числе сплав образовавшийся в результате удара молнии, накапливают при работе с ними личностную энергоинформацию авторов-создателей этих произведений. Моё подсознание, похоже, «сняло» эту информацию с моего сознания, за время, когда на экране монитора перед моими глазами уходили вверх изображения цивилизации, исчезнувшей в историческом многотысячелетнем временном периоде существования нашей планеты. После окончания просмотра у меня создалось впечатление, что кто-то, или, скорей, что-то непонятное и необъяснимое, с лёгкой иронией, отвернулось и перестало разглядывать меня с экрана и зафиксировало в памяти надпись — Упрощенная версия. Тут-же возник вопрос -Где полная версия? При этом, появилась убеждённость, что эта — Полная версия находится не в музеях, библиотеках и других информационных хранилищах в том числе и в интернете. Она где-то внутри нас, в глубинах нашей психики, а мы даже не пытаемся воспроизвести её в своем сознании, довольствуясь упрощенными версиями воображаем себя «Венцами творения» и не хотим отвечать на возникающие вопросы! Почему на протяжении тысячелетий было размыто восприятие и понимание реальности тех времён? Почему творческий процесс развития человечества потерял способность «голографического» восприятия реальности? Почему мы мыслим «искаженными плоскостями». И, только в последнее время, в работах авангардистов, импрессионистов, кубистов а, также, представителей других стилей и направлений современного искусства приближаемся к пониманию, начинаем смутно угадывать то, что хотят нам сказать древние, точнее, что хочет сообщить их культура и какую информацию передать нашей!

Что хотят нам сказать древние выбирая в качестве носителей информации камень, мозаику, фреску как наиболее устойчивые формы для преодоления длительного временного периода.

Что они хотят сказать, используя естественные и создавая искусственные преграды для сохранения непостижимых, пока ещё, для нас знаний.

Вопросы? Вопросы? Вопросы? Попытка ответить на них сразу, «кавалерийским наскоком» — не реальна! Нельзя объять необъятное! (Козьма Прутков). Остаётся только привычное — смотреть, сравнивать, искать совпадения, сходства и, очень осторожно, без амбициоза позволить себе выдвинуть, даже не гипотезы, а только небольшие предположения о том, что, возможно, что-то может быть когда-то было и, кажется, может произойти и происходит нечто подобное в наше время.

И так! Возможность использования древними энергетики человеческого организма для медицинских целей.

Ставим задачу — найти на фресках положение человеческих и человекообразных фигур, частей тела, в основном рук, совпадающих с современными техническими приемами используемыми биоэнергетиками или, хотя бы, сходства. Определить направления энергетических потоков и продвинуться в предположении о значении предметов (инструментов) используемых при этом.

В статье от 3 августа 2011 года. «Попытка трактовки древне-египетских фресок — влияние Атлантов на Египет и другие страны» автор выдвигает гипотезу о возможном использовании изображённых на фресках приборов в качестве медицинских инструментов.

Прокачка энергией

Прокачка пациента энергией

Разделяя позицию автора этой статьи, в свою очередь, предлагаю некоторые сюжеты древне-египетских фресок рассмотреть и проанализировать под углом возможного применения древними биоэнергетического воздействия, руководствуясь, при этом, в качестве сравнения, целительскими техниками применяемыми энергетиками нашего времени.
Позиция контактной подачи энергии. Обращаю внимание на левую руку «целителя». На этом изображении обозначен тактильный контакт оператора, направляющего энергию на больной внутренний орган пациента правой рукой подающей энергию в область сердца(+), с целью снятия отрицательной энергии(болевых ощущений) левой рукой, которая замыкает энергетический поток, проходящий в теле пациента, на колене правой ноги(-). На данном изображении запечатлена классическая (с современной точки зрения) замена застоявшейся энергии в пораженном органе больного на свежую врача-целителя (так называемая продувка) перед началом активного энергетического воздействия -исцеления. Внимание! Левая рука изображена, как бы отраженная в зеркале!

Воздействие с помощью АНК

Воздействие с помощью АНК

Бесконтактное воздействие сущности на человека с помощью прибора имеющего в своей основе ключ АНК, усиливающего энергетическое воздействие на кору головного мозга пациента (по первичным, субъективным исследованиям) где-то, около, сорока процентов (рука в зеркальном изображении!)
Положение изображенных на ней фигур по отношению друг к другу (божественной сущности к человеку) сравнимо с положением фигур целительного сеанса в исполнении энергетиков имеющих подготовку системы «Спас-Причерноморский» и других систем.

Такое положение рук применяется при снятии головной боли, при гайморите, воспалении слизистой оболочки глаз, горла и поиск пораженных участков головного мозга (выведение изображения очага заболевания, на кожу головы пациента).
Все эти воздействия производятся энергетиками нашего времени, без применения инструмента, без телесного контакта, дистанционно.

энергетическое воздействие

энергетическое воздействие

Сюжет этой фрески изображает

 

1. энергетическое воздействие целителя на пациента (врача на больного);

2. воздействие на кору головного мозга для раскрытия неиспользованных (резервных, сверхъестественных, паронормальных) способностей человеческого организма. Цель — включения человеческой психики в режим измененного состояния сознания, который необходим руководителям высшего уровня (правителям, жрецам). Левая рука сущности расположена у затылка человека(-). Без контакта. На расстоянии 50-100 мм. Правая рука (в зеркальном отражении) держит инструмент известный как АНК, АНХ, АНКХ. Человек своей правой рукой направляет энергию(+) с помощью инструмента на ощущаемые им болевые точки.

В этом процессе Анк применяется в качестве усилителя-концентратора биологической энергии (в случае если энергия гравитационная то возможно жесткое воздействие, подобное ультра-звуковому). В данном случае запечатлён телесный контакт со стороны человека. Представляет интерес тот факт, что на изображении мы наблюдаем совместное участие в процессе, как божественной сущности, так и человека, который своей левой рукой управляет направлением подачи энергии.
Возникает вопрос — Как всемогущая, в данном сюжете, Богиня Исида, не знает где у человека болевая точка? Напрашиваются варианты ответа:
Первый: отношения между богами Египта, правящим классом и населением были несколько иными, чем это трактуется современной исторической наукой.
Второй: возможно божественные сущности никто иные как представители допотопных цивилизаций, уцелевшие после глобальных катастроф в истории нашей планеты чьи судьбы, изначально, послужили основой зарождения египетской мифологии.

Зеркальное отображение руки

Зеркальное отображение руки

На этой фреске египтянин изображен с правой рукой, (зеркальное изображение!) которая держит тонкий стержень непонятного, для нас, назначения. В том случае если-бы рука была выписана художником правильно то, зритель, разглядывающий фреску, не смог бы определить тот факт, что персонаж данного произведения держит стержень большим и указательным пальцами. И в этом случае просматривается нарочитость в исполнении зеркальным изображением!
 
 
Зеркальное отображение руки

Зеркальное отображение руки


На этом произведении также имеется повторяющееся искажение правой руки, которое дает возможность увидеть наличие контакта с поверхностью столика, осуществляемое четырьмя пальцами без участия большого (-), то есть свободного прохождения энергии без фиксирования её в данной точке. Левая рука не осуществляет контакта со столиком. Божественная сущность производит воздействие (+) при помощи сложного прибора подвешенного на «посохе».

 
Двойное энергетическое воздействие

Двойное энергетическое воздействие

На этом изображении показано двойное (усиленное) энергетическое воздействие двух мифических сущностей на сложное устройство подвешенное на «посохе», который не имеет контакта в нижней своей части. Сидящая сущность в правой руке держит сложный прибор, вероятно, генерирующий или хранящий энергию и, через свой организм, по схеме -правая рука-плечевой пояс-левая рука, передаёт энергию через «посох» на подвешенное устройство(+). Вторая сущность, стоящая за спиной, правой рукой (рука в зеркальном отражении!) через правое плечё впереди сидящей, направляет энергопоток на устройство(+). Левой, в свою очередь, направляет энергию из-под мышки туда же(+).

Человек левую руку держит под подвешенным устройством не касаясь его. Правая рука принимает энергию с посоха ниже руки сущности, и направляет поток через плечевой пояс в левую руку, создавая встречный поток(+), несущий информацию индивидуальных свойств энергетики физического тела и психическую составляющую личности человека, возможно, с целевой установкой энергии аккумулируемой в подвешенном приборе.

Человек в этом сюжете является объектом которому адресована энергия изображенного устройства.

Похожее (по содержанию) воздействие, производится в наше время энергетиками при анонимной зарядке предметов (серьги, перстни, кулоны и др.) (Книга. Раздел 5) с информацией, содержание которой неизвестно энергетику, так-как мыслеформу формирует пациент а энергетик производит силовое энергетическое насыщение, закрепление и установку даты активизации мыслеформы (по желанию заказчика).

тройное усиление энергетического воздействия

Тройное усиление энергетического воздействия

Изображено тройное усиление энергетического потенциала, при этом, два персонажа из пантеона великих египетских богов сидят друг за дружкой и, напрягаясь, усиливают энергетику третьего, несущего на голове корону, по конструкции совпадающую с силуэтом короны Верхнего и Нижнего Египта следовательно с фараоном-человеком (правые руки сущностей в зеркальном отражении). Для богов как-то не серьёзно сидеть друг за дружкой и работать на фараона, а вот древне-египетским народным целителям (они-же- жрецы) в самый раз! Подача энергии дистанционно-конткатная.
 
Воздействие человека на божественную сущность

Воздействие человека на божественную сущность

Правая часть фрески-воздействие человека на божественную сущность! Не пора ли определение- божественная сущность брать в кавычки, и попытаться ответить на вопрос — Кто вы боги Египта?
Жрецы?
Инопланетяне закладывающие основы человеческой цивилизации?
Наши предки из «допотопной цивилизации», уцелевшие после глобальной катастрофы?
(и на данном изображении руки в зеркальном отражении!)

 

 

Возможно это учебные пособия (на подобии плакатов используемых в средних и высших учебных заведениях нашего времени) для учеников и студентов, изучающих медицину, в частности, использование инструментов усиливающих энергетику врача-целителя, и для этой цели рука изображалась так чтобы можно было увидеть как нужно пользоваться инструментом, как его держать, а так же обозначить точки соприкосновения для обозначения потоков энергии врача-целителя через организм человека (или бога) имеющего проблемы со здоровьем. А, возможно, что то другое.

Так или иначе, вопрос остается открытым. Что же хотят сказать нам древние, создавшие идеальные условия для сохранения этих изображений, сделавшие все возможное, что бы эти фрески через тысячелетия тревожили человеческий разум?