Ключ к параллельному миру
Формирование из элементов тонкого мира символа АНХ, АНК, АНКХ, в сознании мастеров — создателей художественных произведений культуры Древнего Египта.
На исторических памятниках культуры Древнего Египта символ Анкх изображается в руках египетских богов, фараонов, представителей всех слоев населения. Одна из его трактовок — ключ к потустороннему миру.
Предлагаю ознакомится с техникой создания энергетической фигуры исследователем, находящимся в измененном состоянии сознания (Методика системы — Спас-Причерноморский). Это изображение по своим очертаниям приближается к символу, запечатленному на исторических памятниках того времени.
Берём, с письменного стола, два любых продолговатых предмета длиной 150-200 миллиметров.
![Фото 1](/wp-content/uploads/articles/saa_key/photo1.jpg)
Фото 1
С применением проволоки создаем крестообразную конструкцию.
![Крестообразная конструкция](/wp-content/uploads/articles/saa_key/photo2.jpg)
Фото 2
![Энергетика креста](/wp-content/uploads/articles/saa_key/photo2a.jpg)
Фото 2а
Входим в изменённое состояние сознания. (Настройка по второй энергетической оболочке /Спас — записки наблюдателя. стр.19./). Наблюдаем следующее энергетическое образование на этой конструкции.
Берем крест так, чтобы поперечная крестовина легла на верхнюю часть сжатой кисти руки.
![Крестообразная конструкция](/wp-content/uploads/articles/saa_key/photo3.jpg)
Фото 3
![Энергетика креста](/wp-content/uploads/articles/saa_key/photo3a.jpg)
Фото 3а
Обхватываем нижнюю часть, энергетика находящаяся в кулаке не просматривается.
Наблюдается её усиление в верхней (вертикальной) части креста в виде овала.
Берём конструкцию за основание
![Крестообразная конструкция](/wp-content/uploads/articles/saa_key/photo4.jpg)
Фото 4
В течении 5-7 секунд наблюдаем энергетику следующей конфигурации.
![Энергетика креста](/wp-content/uploads/articles/saa_key/photo4a.jpg)
Фото 4а
Повторяем изгибами проволоки контуры энергетики фото 4а. Получаем символ, изображенный на многочисленных древне-египетских памятниках культуры, в том числе, на фресках, барельефах, горельефах.
Тень на стене от реконструированного древнего символа, усиливала абстрактное мышление древнего исследователя, мотивируя к материализации, обнаруженного им, элемента тонкого мира.
![Анкх](/wp-content/uploads/articles/saa_key/photo5.jpg)
Фото 5
Анх! Анк! Анкх!
Изменение цветовой гаммы связано с тем, что при обхвате кистью руки нижней части креста происходит насыщение конструкции энергией активного энергетического центра исследователя. /Чакр Вишудха (Индия)/
В данном случае цвет голубой и бирюзовый, получены при прослушивании музыкальных произведений, в процессе исследования.
Анастасия Скульская